10/13/2015

Встречаемся сегодня в 19:00!

Привет, дорогие!
Вы же помните, помните, что сегодня за день?
Ага, именно он! Именно сегодня мы с вами встречаемся онлайн на конференции "Шедевры из бумаги", чтобы пообщаться и сделать вместе красоту!
Очень надеюсь, что вы будете не только слушать-смотреть меня, но и присоединитесь ко мне за своим рабочим столом, чтобы вместе сделать открыточку, которую я вам показывала раньше

Те, кто готовится скрапить параллельно со мной, уже наверняка видели список материалов на страничке вебинара (ссылка тут). На всякий случай я этот список продублирую здесь. Он довольно большой, но вы же знаете, что в миксд-медиа нет строгих правил, и многие материалы/инструменты можно заменить тем, что вам удобнее :)
Итак, вот такой список у меня получился:

  • скрап-бумага нейтральной расцветки, плотная (например, UHK Gallery Cinnamon Shops)
  • карточка или распечатка с иллюстрацией
  • фрагменты книжного листа из старой ненужной книги (можно распечатать на принтере)
  • надписи (стикеры, распечатки на принтере - на выбор)
  • прозрачный гель-медиум и/или белый грунт
  • текстурная паста и/или волокнистая паста (Golden Fiber Paste)
  • трафареты с мелким рисунком (у меня Tim Holtz Stripes и Burlap)
  • пудра для эмбоссинга (Lindy’s Stamp Gang Midnight Teal)
  • чернила для эмбоссинга
  • дистресс-чернила коричневые (Ranger Vintage Photo)
  • фоновые штампы (текст, ромбы или другие), пигментные чернила (водостойкие) черные
  • сухие водорастворимые краски (Lindy’s Stamp Gang Magical, цвета Cattail copper brown, Sweet violet purple teal, Cheshire cat cherry, Tibetan poppy teal ) - опционально (можно заменить перламутровой акварелью, перламутровыми акриловыми красками)
  • Спреи-хамелеоны с перламутровым блеском (у меня Lindy’s Stamp Gang цвета Cattail copper brown, Time travel teal, Cheshire cat cherry)
  • Алкогольные чернила Ranger (цвета Sandal, Copper) - опционально
  • Декор: хлопковое кружево, киперная лента, кусок хлопкового тюля, шебби-лента, декоративные цветочки, бутоны, ягодки, листья, чипборд-завитки, металлическая подвеска
  • клей
  • желательно - швейная машинка, нитки
  • мастихин
  • кисть синтетика 3 и/или 6 круглая

Я очень жду встречи! Хотя и, признаться, ужасно волнуюсь, все-таки это первое мое выступление подобного рода :) Надеюсь, техника меня не подведет, а ваша поддержка поможет справиться с волнением и приятно провести этот вечер вместе с вами, рассказать вам много интересного и полезного :)

Приходите! Я вас очень жду!


9 комментариев:

  1. Ой, Лена, спасибо, что напомнила! Сегодня же 13-е))) Обязательно буду, творить с тобой вместе дети не дадут, но буду наслаждаться созерцанием процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, ждем с нетерпением! Не переживайте, мы с вами! Удачи!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Все будет отлично! )

    ОтветитьУдалить
  4. жду, надеюсь малышки дадут посмотреть хоть одним глазком)))

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень-очень жду) Все будет хорошо, не волнуйся)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленааа, а ссыль на комнату для вещания где, а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, а видишь справа баннер "Шедевры из бумаги"? ты по нему пройди, там будет ссылка на регистрацию, а ссыль на комнату вещания по почте прийти должна

      Удалить
  7. Леночка, с дебютом Вас и меня тоже (первый раз участвовала в онлайн-конференции). Открыточка очень понравилась, поэтому МК ждала с нетерпением, жаль, что видимость была плохая, но слышимость была зато отличная). Все было понятно в процессе и время пролетело незаметно. Спасибо большое за МК. Вдохновения и позитива).

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо тебе за МК! нашла для себя кое-что новое, да и вообще-смотреть,Как делает кто-то -интересно.Я просто конспектировала за тобой.А сегодня просмотрела еще и в записи.Все получилось у тебя отлично,так что не переживай!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)